Управление временем современного человека – это важное понятие любой системы личной эффективности и продуктивности, волшебная палочка для каждой личности, желающей роста, будь он студентом, предпринимателем или кем-либо ещё.
Сегодняшний день задаёт довольно быстрый темп жизни, за которым зачастую люди не поспевают, в результате чего не могут выполнить (по тем или иным причинам) часть своих целей. Но достижение поставленных целей – это важный аспект нашей жизни! И если вы недовольны тем, что всё происходит в вашей жизни именно так, если вы хотите грамотно тратить своё драгоценное время, то данная статья создана специально для вас!
Тайм менеджмент – это технология упорядочения времени, направленная на повышение эффективности его использования.
Если говорить более простым языком, то это совокупность действий по контролю над собственным временем, которое затрачивается на какую-либо деятельность с целью многократно увеличить свою полезность и эффективность.
При всём при этом, тайм-менеджмент включает в себя широкий спектр деятельности:
…и многие другие.
На сегодняшний день популярны 4 метода тайм-менеджмента, они относительно просты в применении и чрезвычайно эффективны:
Рассмотрим каждый из этих методов:
Согласно данному методу, все задачи в тайм-менеджменте (согласно важности) можно разделить на А, В и С:
Согласно данной методике, все дела делятся на 4 типа приоритетности: А – и важные, и срочные; В – важные, но несрочные; С – неважные, но срочные; D – неважные и не срочные.
К категории А могут относиться:
К категории B могут относиться:
Т.е. то, из чего состоит наша повседневная жизнь.
К категории C могут относиться:
Т.е. то, что может лишь затормозить вас. Было бы здорово эти дела кому-либо делегировать, освободив своё время.
К категории D могут относиться:
…и так далее.
Несложно догадаться, что дела из категории D стоит как можно чаще игнорировать, делая упор, в основном, на остальные 3 категории. Также стоит грамотно балансировать категории A и B, чтобы важные, но несрочные дела не превратились в важные и срочные.
Примечание:
Данный метод отлично работает с методом «ABC-анализа», что по итогу является планированием. Планирование в тайм-менеджменте – краеугольный камень, без которого довольно сложно скоординировать своё время так, чтобы оно не потерялось по ходу реализации.
Распространённая трактовка данного принципа такова: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата».
Правильно выбрав минимум самых важных действий, можно получить значительную часть от планируемого результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть не оправданы.
Пример из бизнеса: активные пользователи ПС (поисковых систем) составляют 20% аудитории кредитных карт. 20% генерируют более 70% ВСЕХ поисковых запросов.
Идея пирамиды Франклина состоит в том, что глобальная задача разбивалась на более мелкие, а те, в свою очередь, на подзадачи. Очень эффективный инструмент для планирования целей в долгосрочной перспективе.
Кратко разберем каждый из блоков.
Сложный с виду, но реализуемый при грамотном составлении план!
На данный момент, существует множество разнообразных методов управления временем, но перечисленные выше являются основными в реализации данной задачи и, вместе с тем, весьма эффективными.
Надеюсь, данная статья оказалась полезной для вас. Обязательно подпишитесь на нашу группу «ВКонтакте», чтобы читать статьи было ещё удобнее.
ООО «Юнитория»
Почтовый адрес: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, офис 30а
ИНН 5263131027, КПП 526201001
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 8 (831) 420-62-17
Сайт: unitoria.ru
Комментарии