• Кадровое делопроизводство

  • дистанционная форма обучения

  • 11 модулей

  • 69 лекций

  • удостоверение или диплом установленного образца

  • объем обучения: 120, 260 часов

Выбранная форма обучения:

Начало занятий:

С каждого понедельника

О курсе

Программа

Преподаватели

Отзывы

Стоимость

Сэкономьте до 30%, выбрав дистанционную форму курсов повышения квалификации без потери качества!

Удобный формат

  • электронный обучающий портал с доступом 24/7
  • структурированные материалы
  • личный кабинет слушателя с отслеживанием прогресса изучения курса
  • простота и функциональность интерфейса
Теория, изложенная грамотно и удобно
  • материалы в полном соответствии с рекомендациями Минобразования и Минобрнауки
  • возможность задать вопрос преподавателю прямо из курса
  • видеоматереиалы, презентации, схемы, тесты
  • доступ к справочной системе
Цель курса

В любой организации, независимо от количества человек в штате, ведется кадровая документация. И даже будь это компания из двух сотрудников, они должны быть приняты на работу должным образом, иметь на руках трудовые договоры, запись в трудовой книжке, личное дело и т.д. А если вы работаете или устраиваетесь работать в крупную компанию, то уж поверьте, без работы вы не останетесь, т.к. вам придется оформлять командировки, отпуска, внутренние перемещения сотрудников, рассчитывать их стаж и многое другое. Без специальных знаний здесь не обойтись. И если Вы этими знаниями владеете на должном уровне и сможете уберечь организацию от штрафов – вы востребованный специалист.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

В результате изучения курса будут освоены нормы трудового законодательства, порядок грамотного оформления трудовых отношений с работниками, правила составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек. Также будет возможность ознакомиться с часто встречающимися ошибками кадровых работников, подготовиться к проверкам инспекции труда и других государственных контролирующих органов.

Номер из госреестра

Подтверждает подлинность документа

Название программы обучения

Ваши ФИО

Заполняются согласно заявке и присланным документам

Объем (количество часов обучения)

Минимальным объемом для руководителей является 40 часов, для специалистов — 108 часов

Срок обучения согласно договору

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Присваивается при подготовке документа о завершении обучения

Печать образовательной организации

Печать образовательной организации и подпись ее руководителя
  • Номер из госреестра

    Подтверждает подлинность документа
  • Название программы обучения

  • Ваши ФИО

    Заполняются согласно заявке и присланным документам
  • Объем (количество часов обучения)

    Минимальным объемом для руководителей является 40 часов, для специалистов — 108 часов
  • Срок обучения согласно договору

  • РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

    Присваивается при подготовке документа о завершении обучения
  • Печать образовательной организации

    Печать образовательной организации и подпись ее руководителя

Номер из госреестра

Подтверждает подлинность документа

Название программы обучения

Ваши ФИО

Заполняются согласно заявке и присланным документам

Объем (количество часов обучения)

Профессиональная переподготовка реализуется в объемах 260 и 520 часов

Срок обучения согласно договору

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Присваивается при подготовке документа о завершении обучения

Печать образовательной организации

Печать образовательной организации и подпись ее руководителя
  • Номер из госреестра

    Подтверждает подлинность документа
  • Название программы обучения

  • Ваши ФИО

    Заполняются согласно заявке и присланным документам
  • Объем (количество часов обучения)

    Профессиональная переподготовка реализуется в объемах 260 и 520 часов

  • Срок обучения согласно договору

  • РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

    Присваивается при подготовке документа о завершении обучения
  • Печать образовательной организации

    Печать образовательной организации и подпись ее руководителя
Удобный формат

80% слушателей курсов выбирают дистанционную форму

Обучаться можно из дома или с рабочего места, нужен только выход в интернет.
Новая группа каждый понедельник

Связь с приемной комиссией

затраты ниже на 30-50%

Стоимость курса на 30-50% меньше, чем на очной форме, благодаря снижению затрат со стороны учебного центра.
 

Все регионы России

Курсы доступны для всех регионов России.
Не нужно ждать набора группы или ехать в другой город.

Консультационная поддержка преподавателей

Всегда есть возможность задать вопрос преподавателю и получить консультацию.

Быстрое получение документов

Начните обучение в ближайший понедельник и получите документ о повышении квалификации уже через 3-5 дней после завершения курса.

Программа обучения: «Кадровое делопроизводство»


Тема 1. Документационная организация управления (ДОУ)

  1. Государственные системы ДОУ
  2. Должностная инструкция делопроизводителя
  3. Понятие реквизита, формуляра образца
  4. Оформление основных реквизитов на документах
  5. Составление реквизитов
  6. Копии, выписки, дубликаты документов
  7. Приём, регистрация и распределение документов
  8. Организация делопроизводства по обращениям граждан
  9. Конфиденциальное делопроизводство
  10. Автоматизация процессов ДОУ

Тема 2. Штатное расписание. Структура и численность персонала

  1. Штатное расписание
  2. Заполнение штатного расписания
  3. Изменение штатного расписания
  4. Утверждение штатного расписания
  5. Договор об индивидуальной или коллективной материальной ответственности персонала

Тема 3. Приём на работу

  1. Порядок оформления документов при приеме на работу
  2. Порядок заключения трудового договора
  3. Приказ о приеме на работу
  4. Испытание при приеме на работу
  5. Трудовая книжка
  6. Личная карточка
  7. Личное дело
  8. Лицевой счёт

Тема 4. Переводы

  1. Перевод на другую постоянную работу
  2. Временный перевод, в связи с различными обстоятельствами
  3. Внесение изменений в трудовой договор
  4. Заявление о согласии с переводом на другую должность
  5. Приказы (распоряжения) о переводе работников на другую работу. Унифицированные формы № Т-5, Т-5а
  6. Приказ о замещении временно отсутствующего работника

Тема 5. Трудовая книжка

  1. Общие положения
  2. Подготовка к ведению трудовых книжек и вкладышей к ним
  3. Документы для открытия трудовой книжки
  4. Оформление титульного листа
  5. Оформление сведений о работе

Тема 6. Учёт рабочего времени и расчёт оплаты труда

  1. Организация учета отработанного рабочего времени и оплаты труда
  2. Учет дополнительных выплат в пользу работника
  3. Учет удержаний из заработной платы работников
  4. Организация синтетического учета расчетов по оплате труда
  5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

Тема 7. Стаж

  1. Понятие, виды и значение трудового стажа
  2. Исчисление страхового стажа
  3. Исчисление общего трудового стажа
  4. Исчисление стажа на соответствующих видах работ

Тема 8. Отпуск. Служебная командировка

  1. Правила составления графика отпусков
  2. Примерная пошаговая процедура разработки и утверждения графиков отпусков
  3. Отпуск по беременности и родам. Отпуск по уходу за ребенком
  4. Служебная командировка
  5. Возмещение расходов на командировки
  6. Налогообложение командировочных расходов

Тема 9. Воинский учёт

  1. Основные положения по ведению воинского учёта
  2. Обязанности работников, осуществляющих воинский учёт в организации
  3. Документы по ведению воинского учёта
  4. Ответственность за правонарушения в области воинского учёта
  5. Стимулирование воинского учёта

Тема 10. Увольнение работников

  1. Заявление на увольнение
  2. Компенсация при увольнении
  3. Виды увольнений
  4. День увольнения
  5. Порядок оформления увольнения
  6. Причины увольнения
  7. Уведомление об увольнении

Тема 11. Компьютерные технологии в кадровом делопроизводстве

  1. Принципы автоматизации делопроизводства
  2. Принципы технологии электронного документооборота
  3. Автоматизированные системы регистрации документов
  4. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов
  5. Хранение документов в электронной форме
  6. Система управления документооборотом на основе web-технологий
  7. Использование электронной почты
  8. Компьютерная подготовка документов: MS Word, MS Excel

Цель курса:

Познакомить слушателей с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации. Выполнение практических заданий, прохождение тестов по каждой теме позволяет сформировать необходимые навыки для осуществления успешной профессиональной деятельности сразу по окончании изучения программы.

В результате изучения курса слушатели получают знание:

  • технологий, методов и методик проведения анализа и систематизации документов, информации;
  • основ документооборота и документационного обеспечения;
  • структуры организации;
  • нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации;
  • трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; 
  • основ архивного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу;
  • законодательства Российской Федерации о персональных данных;
  • локальных нормативных актов организации, регулирующих порядок ведения документации по учету и движению персонала;
  • норм этики делового общения;
  • базовых основ информатики, построения информационных систем и особенностей работы с ними;

В ногу со временем

Современные образовательные технологии, доказавшие свою эффективность

Благодаря структурированным текстовым материалам, видео лекциям, презентациям, наличию нормативно-справочной базы и тестов для самоконтроля Вы можете самостоятельно управлять процессом своего обучения. Уделите больше времени тем темам, которые считаете нужными.

Элементы самоконтроля позволят найти бреши в знаниях и вернуться к повторению того или иного раздела.

 

87%

Слушателей
Предпочитают учиться в рабочее время, используя учебный материал в работе.

93

Балла
Средняя оценка обучающихся за итоговое тестирование

на 40%

меньше ошибок
Допускают слушатели в закупочной документации после выполнения практических заданий курсаов.

Как проходит обучение

На весь период обучения Вам предоставляется доступ к дистанционному порталу, который открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В любое удобное время, в любом удобном для Вас месте!

Что включает?

  • структурированные лекционные материалы,

  • справочник нормативно-правовых актов,

  • презентации и шпаргалки,

  • консультации с преподавателем в режиме вопрос-ответ, либо по скайпу с предварительной договоренностью.

При дистанционной форме обучение состоит из теоретической части, проверки знаний в виде промежуточных тестов и экзаменационной части.

Теория

Теоретический материал структурирован таким образом, чтобы Вы легко могли ориентироваться в разделах курса и сосредоточиться на сложных и важных для себя моментах.
Кроме того, ввиду большого количества изменений, готовящихся и вступивших в силу по госзакупкам, все лекционные материалы регулярно актуализируются и обновляются.

Проверка знаний

Во время промежуточных тестов Вы сможете проверить, насколько понятна оказалась для Вас пройденная тема и нужно ли Вам проконсультироваться с преподавателем. Задать вопрос можно прямо из личного кабинета, после чего Вам придет подробный ответ преподавателя на электронную почту.

Экзамен

Третья (завершающая часть) – экзаменационная. Здесь Вы сдаете итоговое тестирование, а если обучаетесь по программе профессиональной переподготовки – еще и итоговую работу в виде отчета. После успешного завершения обучения Вам подготавливается документ о повышении квалификации (удостоверение) или о профессиональной переподготовке (диплом), в зависимости от того, какой объём обучения Вы прошли. Получить его Вы сможете лично в офисе «Юнитории» или заказным письмом на указанный Вами почтовый адрес.

Преподаватели, которые будут с вами работать

Преподаватели учебного центра заинтересованы в качестве Вашего обучения, так как это отражается на их репутации в своей профессиональной среде.

Вихрова Татьяна Андреевна

Эксперт в сфере закупочной деятельности, преподаватель-практик, методист.

  • Проведено обучение в 30 городах России
  • Обучено более 850 слушателей
  • Опыт  работы в госзакупках более 7 лет

Тарханова Олеся Валерьевна

Эксперт в сфере закупочной деятельности, преподаватель-практик, юрист, куратор групп дистанционного обучения

  • Проверено более 50 итоговых работ
  • Проконсультировано боле  170 слушателей
  • Опыт работы в госзакупках более 5 лет
 

Стоимость обучения

Повышение квалификации

  • 120 часов
    3000 р.

    15 рабочих дней

Профессиональная переподготовка

  • 260 часов
    5000 р.

    33 рабочих дня

Оставьте заявку прямо сейчас и начните обучение с использованием современных образовательных технологий с любого удобного для вас понедельника

On the Side

ООО «Юнитория»
Почтовый адрес: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, офис 30а
ИНН 5263131027, КПП 526201001
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 8 (831) 420-62-17

 
Любое копирование, тиражирование и использование информации, изображений, звуковой информации, представленной на настоящем Интернет-сайте запрещены без письменного согласия ООО «Юнитория».