Блог
Канбан-доски. 6 online-сервисов по управлению проектами.
Сегодня мы рассмотрим интересный и удобный инструмент для бизнеса, который предназначен как для индивидуальной, так и для совместной работы над различными проектами по методологии Kanban.
Kanban – это японская методология управления проектами. Она была разработана в компании Toyota в 1959 году. Данная методология поддерживается следующих принципов: нет жёстких правил; ограничения по времени либо очень широкие, либо отсутствуют; вместо большого количества мелких задач ставится несколько глобальных, которые разделяются на этапы. Для большего удобства рабочий процесс визуализируется, благодаря такому инструменту, как канбан-доска.
Сейчас мы расскажем вам о 7 сервисах, работающих с канбан-досками.
1. KanbanFlow
Данный сервис предназначен для самоорганизации и организации работы в команде. Он позволяет добавлять несколько канбан-досок для различных проектов. KanbanFlow представлен как в вэб-версии так и для мобильных платформ.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Возможность создавать несколько канбан-досок
- Есть облачное хранилище
- Интеграция с Google Диск, DropBox, Excel и Outlook
- Возможность работать в команде
- Вложение файлов к задачам
- Комментарии к задачам
- Учет времени
Минусы:
- Нет русского языка
- Отсутствие уведомлений
- Нет шаблонов проектов
- Отсутствие диаграммы Ганта
Подписка на KanbanFlow может быть бесплатной, а также и премиум, цена которой составляет $5 в месяц на одного пользователя.
Ссылка: https://kanbanflow.com/
2. Trello
Кроссплатформенная программа для управления проектами в группах, разработанная также по методологии канбан.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Простой и удобный интерфейс
- Возможность работать в команде
- Интеграция с Google Drive, Dropbox, OneDrive , Twitter и множеством других сервисов
- Фильтрация задач
- Календарь
- Теги и категории
- Обмен сообщениями
- Десктопная и мобилная версии
Минусы:
- В бесплатной версии ограничено количество интеграций и объем загружаемых файлов (до 10 МБ)
- Неполная русская локализация
Ссылка: https://trello.com/
3. Kanbanize
Kanbanize — это приложение для управления задачами и проектами. Оно позволяет организовать рабочие процессы, вести тайм-менеджмент и выставлять оценки за выполненную работу. Отличается от других приложений тем, что аналитика проводится с помощью графиков и диаграмм.
Плюсы:
- Пробная версия
- Десктопная и мобильная версии
- Можно экспортировать данные в Excel
- Интеграция с Email, Dropbox, OneDrive
- Шаблоны заданий
- Отчеты
- Облачное хранилище
- Каждый день делаются резервные копии досок
- Вложения файлов к задачам
Минусы:
- Отсутствует бесплатная версия
- Нет русского языка
- Нет возможности ведения переписки
- Отсутствие учета времени на задачу
В данном приложении есть пробная версия и тарифы: License seats - $99, Business rules - $25, Analytics - $49, SSO + 2FA - $20, Total - $144. Все цены указаны за месяц, а также могут меняться в зависимости от количества пользователей.
Ссылка: https://kanbanize.com/
4. LeanKit
LeanKit — это приложение, которое подходит для организации визуального управления по канбан методике. Оно похоже на Trello, но больше подходит для тех, кто давно знаком с методологией канбан, так как имеет более гибкие возможности для настроек.
Плюсы:
- Простой и удобный интерфейс
- Напоминания и уведомления
- Автоматизированные отчёты
- Шаблоны заданий
- Диаграммы эффективности
- Интеграция с Zapier, JIRA, GitHub
Минусы:
- Нет бесплатной версии
- Нет русского языка
- Отсутствие диаграммы Ганта
Есть бесплатный пробный период и тарифы: Select - $19, Advanced - $32 (цена указана за месяц за одного пользователя). На Premium тариф цена не установлена, так как она делается под заказ, Вы можете добавить в него те функции, которые Вам нужны.
Ссылка: https://leankit.com/
5. Битрикс24
Битрикс24 – это CRM имеющая функционал управления проектами. Можно использовать, как и личный органайзер, так и для работы в команде.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- CRM система
- Есть русский язык
- Напоминания и уведомления
- Диаграмма Ганта
- Шаблоны проектов
- Доступен для всех устройств
Минусы:
- Плохой центр поддержки
- Частые сбои в программе
- Основной упор в системе делается все таки на CRM, а не на управление проектами
Есть 4 тарифа на подписку: Проект – бесплатно, Проект+ - 990 ₽, Команда - 4 990 ₽, Компания - 9 990 ₽ (цена указана за месяц за одного пользователя). Тарифы различаются также по количеству пользователей, которые могут работать в команде и по возможному размеру облачного хранилища.
Ссылка: https://www.bitrix24.ru/
6. Projectplace
Данное приложение предназначено для командной работы, оно включает в себя не только канбан-доски, но и диаграммы Ганта, функционал для общения, систему тайм-менеджмента. Подходит для ПК, Android, iOS.
Плюсы:
- Есть бесплатная версия
- Диаграмма Ганта
- Шаблоны заданий
- Вложения файлов к задачам
- Уведомления и напоминания
- Интеграция с Google Диск, Dropbox, Excel, Zapier
Минусы:
- Нет русского языка
- Отсутствует переписка в чатах по задачам
Пробный период является бесплатным, а после идет подписка на месяц за $29 за одного пользователя.
Ссылка: https://www.projectplace.com/
When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.
Комментарии
Мы используем программу agileforce, там удобно объединять доски в проекты и быстрый доступ из под винды.
Я использую rememo.io
Из плюсов - он бесплатный, без ограничений и имеет много функций.