Skip to main content

Блог

Блог команды Юнитории о том чему мы обучаем, кого мы обучаем и собственно, зачем мы это делаем.

Создание клиентоориентированной системы управления госимуществом

 В 2021 году прошел Московский финансовый форум, на котором представители Минфина, Росимущества и прочих ведомств обсуждали проблемы управления государственным и муниципальным и имуществом, способы их решения, в том числе создание клиентоориентированной системы управления. Рассмотрим вопросы, которые рассматривали участники форума.

Кто является клиентом  

К клиентам, которые могут взять на себя управление госимуществом, относятся:

  • граждане РФ;
  • представители бизнеса, которые являются контрагентами Росимущества в работе с госимуществом;
  • инвесторы компаний с госучастием;
  • федеральное казначейство и прочие ведомства, под управлением которых находится имущество государства.

Взаимодействие с каждым клиентом имеет свою специфику, и выстраивание работы с ними было одним из первых шагов, которые сделал Минфин, когда узнал, что будет курировать Росимущество.

Курсы повышения квалификации по Управлению госимуществом:

  • Все регионы России
  • Дистанционная форма обучения
  • Доступ 24/7
  • Удостоверение или Диплом установленного образца
  • Доставка по Почте России бесплатно
  • Регистрация всех выданных документов в ФИС ФРДО

От 4 800р           Подробнее о курсе!

Бланк удостоверения

Как формировать клиентоориентированную систему 

Замминстра Минфина выделил три направления работы Росимущества:

  1. Удобство работы с Росимуществом. Они должны иметь возможность легко вступать в договорные отношения с ведомством, будь то покупка или аренда госимущества. Уже сейчас гражданам и представителям доступен портал Торги.гов, где можно зарегистрироваться, найти подходящую недвижимость и подать заявку на ее покупку.
  2. Просветительская деятельность. Устранение административных и юридических барьеров между гражданами и Росимуществом. Многие даже не знают, что у них есть возможность приобретения госимущества или опасаются за сложность процедуры. Зачастую решение таких вопросов упирается в кучу бумаг. Важно оптимизировать и облегчить процедуру перехода имущества к клиентам.
  3. Выявление неэффективного использования госимущества, накопленного различными ведомствами. Проверки показывают, что на бумаге ведомство отчитывается об эффективном применении, а по факту имущество заброшено. Поэтому важно вовремя выявить проблему и продать недвижимость.

Можно сделать вывод, что Росимущество под руководством Минфина качественно меняет подход к взаимодействию с клиентами.

Что сделано уже сейчас 

На сегодня покупателям доступен портал Торги.гов.ру, на котором можно найти подходящий объект, получить подробную информацию о нем, посмотреть фото, и подать заявку на участие в торгах, заключать договоры в электронном виде при наличии электронной подписи.

В дальнейшем Минфин и Росимущество планируют совершенствовать государственные информационные системы и повышать доступность купли-продажи, аренды госимущества с целью более эффективного использования и развития экономики страны.

1
×
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Дополнительные случаи закупок у едпоставщика с 202...
Уголовная ответственность за коррупционные преступ...

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Понедельник, 04 декабря 2023