Блог
Создание клиентоориентированной системы управления госимуществом
В 2021 году прошел Московский финансовый форум, на котором представители Минфина, Росимущества и прочих ведомств обсуждали проблемы управления государственным и муниципальным и имуществом, способы их решения, в том числе создание клиентоориентированной системы управления. Рассмотрим вопросы, которые рассматривали участники форума.
Кто является клиентом
К клиентам, которые могут взять на себя управление госимуществом, относятся:
- граждане РФ;
- представители бизнеса, которые являются контрагентами Росимущества в работе с госимуществом;
- инвесторы компаний с госучастием;
- федеральное казначейство и прочие ведомства, под управлением которых находится имущество государства.
Взаимодействие с каждым клиентом имеет свою специфику, и выстраивание работы с ними было одним из первых шагов, которые сделал Минфин, когда узнал, что будет курировать Росимущество.
Курсы повышения квалификации по Управлению госимуществом:
- Все регионы России
- Дистанционная форма обучения
- Доступ 24/7
- Удостоверение или Диплом установленного образца
- Доставка по Почте России бесплатно
- Регистрация всех выданных документов в ФИС ФРДО
От 4 800р Подробнее о курсе!

Как формировать клиентоориентированную систему
Замминстра Минфина выделил три направления работы Росимущества:
- Удобство работы с Росимуществом. Они должны иметь возможность легко вступать в договорные отношения с ведомством, будь то покупка или аренда госимущества. Уже сейчас гражданам и представителям доступен портал Торги.гов, где можно зарегистрироваться, найти подходящую недвижимость и подать заявку на ее покупку.
- Просветительская деятельность. Устранение административных и юридических барьеров между гражданами и Росимуществом. Многие даже не знают, что у них есть возможность приобретения госимущества или опасаются за сложность процедуры. Зачастую решение таких вопросов упирается в кучу бумаг. Важно оптимизировать и облегчить процедуру перехода имущества к клиентам.
- Выявление неэффективного использования госимущества, накопленного различными ведомствами. Проверки показывают, что на бумаге ведомство отчитывается об эффективном применении, а по факту имущество заброшено. Поэтому важно вовремя выявить проблему и продать недвижимость.
Можно сделать вывод, что Росимущество под руководством Минфина качественно меняет подход к взаимодействию с клиентами.
Что сделано уже сейчас
На сегодня покупателям доступен портал Торги.гов.ру, на котором можно найти подходящий объект, получить подробную информацию о нем, посмотреть фото, и подать заявку на участие в торгах, заключать договоры в электронном виде при наличии электронной подписи.
В дальнейшем Минфин и Росимущество планируют совершенствовать государственные информационные системы и повышать доступность купли-продажи, аренды госимущества с целью более эффективного использования и развития экономики страны.
When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.
Комментарии